НАЗАД

Привет, Авантюристы.

Со времени нашей последней публикации Инсайды разработчиков мы отпраздновали первую годовщину ROE целым месяцем веселых событий и ОВС, запустили 6-й сезон под названием Тактическая эволюция с множеством новых механик и изменений в игровом процессе. Несмотря на то, что мы постоянно работаем над новым контентом за кулисами, мы по-прежнему уделяем очень пристальное внимание обратной связи с сообществом и активно проводим соответствующие разработки и оптимизацию, например, команда разработчиков недавно занималась поиском и исправлений звуковых ошибок, рассинхронизации сети, «невидимых стен» и продолжает бороться с мошенниками. Но в сегодняшней публикации мы сосредоточимся на новых функциях настройки графики, что так сильно требовало сообщество. Давайте уже начнем.

В завтрашнем обновлении мы добавим множество дополнительных графических настроек в разделе «Качество графики». Хоть и станет доступно больше параметров настройки, параметры качества по умолчанию также оптимизированы для достижения лучшей производительности. Параметры «Средние» и «Низкие» в некоторых настройках (например, качество текстур, качество рельефа и т.д.), будут в большей степени ориентированы на повышение производительности. Игроки смогут устанавливать свои настройки в соответствии со своими личными предпочтениями и конфигурацией оборудования для достижения оптимальных результатов.

Старые настройки графики
Новые настройки

Помимо расширенных графических настроек, основанных на отзывах сообщества, мы заметили, что у некоторых игроков есть требования к «выбору видеокарты» (для пользователей ноутбуков), «регулировке яркости» и «ограничению частоты кадров». Мы также добавили эти параметры для еще более глубокого уровня настройки.

Общее обновление освещения:

Команда разработчиков еще раз внесла некоторые улучшения в общее освещение игрового движка. После обновления, игра представит более реалистичное общее освещение, сделав графику более детальной и реалистичной.

В будущем мы продолжим оптимизировать освещение используемое в ROE и введем в игру более продвинутые технологии (такие как трассировка лучей). Оставайтесь на связи!

В общей сложности мы добавили девять совершенно новых расширенных графических настроек, вот их краткое изложение:

Фоновое затенение:

Используйте этот параметр, чтобы придать игре более реалистичный эффект освещения и теней, это особенно будет заметно в зданиях. Посмотрите скриншоты ниже для более детального понимания нововведения.

Дистанция обзора:

Расстояние рендеринга видимого изображения и его точность, данный параметр влияет на расстояние отрисовки зданий, растительности и т.д. Когда установлен параметр «Высокое», каждое дерево сакуры на острове Эма становится ясно видимым, когда установлен параметр «Низкое», остров просто становится теневым силуэтом.

Качество освещения:

Данный параметр влияет на настройку прямого освещения, отражение персонажа и сцены в игре. Обратите внимание, что только пользователи DX12 могут выбрать параметр «Высокие» в этой настройке, а пользователи DX9 могут использовать только параметр «Средние».

Качество облаков:

Этот параметр влияет на качество и плотность облаков.

Сглаживание:

Оригинальная опция сглаживания, которая была включена в расширенный список настроек графики. В настоящее время TAA является лучшей технологией сглаживания с комплексным эффектом и эффективностью. Он не только решает проблемы мерцания и наложения границ, но также ставит очень низкие требования к производительности видеокарты. Мы предлагаем игрокам использовать настройку «Резкость» вместе с TAA для достижения оптимальных результатов.

Качество теней:

Этот параметр влияет на разрешение текстур теней.

Качество текстур:

Этот параметр влияет на качество текстур местности и моделей.

Качество растительности:

Этот параметр влияет на эффект растительности в игре, в том числе на качество деревьев, плотность травы и т.д.

Качество местности:

Этот параметр влияет на качество рельефа и уровень его детализации.

Качество эффектов:

Этот параметр влияет на эффекты взаимодействия в игре, такие как следы шин, шаги, эффекты воды и растительности во время взаимодействия с ними.

Ответы на вопросы:

В: Когда выйдет это обновление?

О: Обновление ожидается в эту пятницу, 8 ноября.

В: Причина, по которой я играю в ROE, заключается в том, что требования к аппаратному обеспечению очень дружелюбны, означает ли, что это обновление будет требовать более высокие характеристики моего ПК?

О: Это обновление фокусируется на расширении графических опций, чтобы обеспечить более широкий уровень настройки для наших игроков, чтобы они могли настроить графику игры в соответствии со своими потребностями. Если вы выберете те же настройки, что и раньше, требования к оборудованию игры останутся такими же.

Кроме того, мы немного снизили эффекты параметров «Низкий» и «Средний» в определенных настройках, таких как «Качество текстур» и «Качество рельефа», чтобы у игроков с конфигурациями от низкого до среднего уровня ПК, можно было получить более плавный опыт при игре.

В то же время мы сохранили исходные общие настройки качества графики, поэтому, если вы не знаете, как точно настроить новые параметры графики, или просто не хотите играть с расширенными настройками, не стесняйтесь использовать те же настройки к которым вы привыкли.

В: Какие спецификации ПК мне нужны, чтобы получать максимальную играбельность?

О: Каждый игрок имеет свой собственный стандарт того, что считается «играбельным», когда речь идет о кадрах в секунду, некоторые игроки считают, что 60 FPS — это все, что вам нужно для хорошего игрового опыта, в то время как другие игроки могут подумать, что 144 FPS — куда лучше. Так что это действительно зависит от ваших личных предпочтений.

В: Будете ли вы продолжать обновлять клиент DX12?

О: Безусловно, после этого обновления команда разработчиков будет полностью сосредоточена на изучение новых возможностей DirectX12, включая:

● Снижение требований к оборудованию для клиента DX12

● Разрешение пользователям Windows 7 включить клиент DX12 (ожидается в декабре 2019 года)

● Дальнейшая оптимизация производительности для клиента DX12

В: Можем ли мы ожидать больше графических обновлений в ближайшее время?

О: Что касается качества графики, мы официально завершили первый этап модернизации системы освещения. Далее мы будем работать над разработкой второго этапа, но детали все еще находятся в стадии разработки. Следите за новостями!

С уважением, команда разработчиков ROE.

Pin It on Pinterest

Share This