НАЗАД

С новым годом, Авантюристы! 2019 год был отличным годом для Ring of Elysium, и мы хотели бы поблагодарить вас за то, что присоединились к нам в этом невероятном путешествии. Как и всегда, мы постоянно собираем отзывы от сообщества и ежедневно прислушиваемся к вашим мыслям. В сегодняшней публикации Инсайды разработчиков мы хотим начать год с обсуждения самой актуальной темы в наших сообществах — Карты.

Да, вы правильно поняли, в ROE ожидается новая карта и в будущем она будет не единственная. Разработка будущей карты началась некоторое время назад, мы не хотели раскрывать подробности слишком рано, так как создание новой карты с нуля — это большое обязательство перед игроками и огромное количество усилий по разработке; мы не собираемся делать еще одну Гору Дион или Остров Европа с другим внешним видом, но мы хотим создать карту, которая решит проблемы предыдущих карт. Мы понимаем, что ожидание — тяжко, и мы очень ценим ваше терпение, понимание и доброжелательность.

Прежде чем мы поговорим о новой карте, давайте немного перемотаем назад и разберем некоторые характеристики карты Остров Европа:

Адаптация:

● Когда мы впервые проектировали карту Остров Европы, мы хотели дать игрокам возможность перемещаться по обширному, открытому ландшафту, чтобы обеспечить действительно захватывающий игровой опыт. Мы хотели, чтобы вы почувствовали, что играете в игру с открытым миром, в которой есть множество разных локаций. В итоге Остров Европа превратился в массивную карту. По мере того, как мы продолжали добавлять новые локации на карту, игровая зона становилась еще больше, и количество игроков в размере 60 человек было слишком мало для такой массивной карты, создавая немного простоя между безопасными зонами и в начале игры. Поскольку у нас нет механизма высадки на карту с помощью самолете или другого средства, игроки с большей вероятностью будут разбросаны по различным точкам на карте (кроме игроков появляющихся в зонах повышенного лута).

Перемещение:

● Нашей целью было предоставить игрокам массу свободы и возможностей, с помощью которых они могут перемещаться по карте — места, куда можно летать на глайдере, открытые участки для езды на велосипеде, углы для захвата крюками и водные участки для исследования. Это помогло сделать опыт каждой игры совершенно уникальным. Игроки могут попробовать все трассы для трюков на велосипеде BMX в первой игре, а затем, в следующей проехаться на быстроходном катере по бурлящему морю в экстремальных погодных условиях. Говоря о море, позже мы представили подводные бои с ПБ, расширив ваши тактические возможности и добавив еще один способ пересечь воду. Тем не менее, даже несмотря на то, что водный опыт игры кажется особенным в ROE, иногда это может быть проблемой и замедлять темп игры.

Поле зрения:

● Мы предполагали, что Остров Европа будет реалистичным и захватывающим. Мы прилагаем много усилий для детализации пышной и реалистичной растительности, которая утвердила идентичность нашего острова. Иногда это приводило к затруднению обзора, что в свою очередь приводило к меньшим встречам игроков на средних и дальних дистанциях, что было гораздо менее распространенным явлением на карте Гора Дион. Как видно из приведенной ниже статистики, вероятность попадания пуль в цель на расстояние более 100 метров на Острове Европа ниже, чем на карте Гора Дион.

Инсайды разработчиков — Новая карта уже скоро! (Январь 2020), изображение №2

Художественный стиль:

● Художественное направление необходимо, когда речь заходит об определении индивидуальности и вкуса карты. Первоначальной концепцией Острова Европы был этот красивый, зеленый остров, живой, но опасный извержением вулкана. Поэтому мы решили использовать более яркую и насыщенную цветовую палитру, которая хорошо передает эту концепцию.

С добавлением новой карты, мы хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы внести некоторые фундаментальные изменения, принося освежающий опыт, сохраняя при этом ядро, которое делает игру уникальной и увлекательной:

Линия обзора:

● Перестрелки между игроками продолжат оставаться в центре внимания. Мы хотим стимулировать игроков начинать сражения на любых дистанциях и в разных ситуациях, а не мешать их выбору препятствиями. Это означает, что новая карта будет иметь гораздо более открытую линию обзора с меньшим количеством влияющих факторов, таких как растительность.

Быстрее темп:

● На Острове Европа наблюдаются различные простои и отсутствие встреч, в основном из-за больших размеров, водного покрытия, бездорожья и пышной растительности. На этот раз мы хотим сделать темп игры более быстрым и насыщенным, вдобавок к этим ощущениям добавятся привлекательные награды. Чтобы достичь этого, мы учтем все четыре вопроса перечисленные выше, при разработке наиболее подходящей темы и местоположения для новой карты.

Новый художественный стиль:

● Мы переводим художественный стиль новой карты на более серьезный и реалистичный уровень. Как вы, возможно уже видели, последняя локация, представленная на Острове Европа в этом сезоне, стрельбище Кэмпбелл, выглядит совсем иначе. Мы были сильно взволнованы тем, что отзывы об этом новом подходе были чрезвычайно позитивными в сообществе. Давайте скажем проще, что стрельбище Кэмпбелл — это только начало того, что грядет уже скоро.

Другое:

● Кроме вышеперечисленных пунктов, мы также рассматривали различные другие аспекты дизайна. Например, мы поняли, что Остров Европа была медленной, отчасти из-за нашей системы безопасных зон. Хотя эта «форменная безопасная зона» была основным элементом игры, она не столь прогрессивна и не обеспечивает постоянного давления, которое заставляет игроков эффективно сходиться.

Движение вперед:

● С появлением новой карты, давайте поговорим о том, где находится Остров Европа и Гора Диона. Эти две карты захватили нашу аудиторию по-разному и мы хотим найти лучшую систему для включения их в игру. Здесь нет идеального решения, но мы хотим быть открытыми и прозрачными с вами и мы постоянно пытаемся выяснить, что работает лучше всего:

● Поскольку ROE — это игра в жанре Королевская битва, каждый раунд игры забирает много игроков. Нам (или любой другой КБ) невероятно трудно поддерживать здоровый игровой процесс, делая все карты играбельными с помощью выбора. Мы также считаем, что подбор случайных карт не является хорошей стратегией, поскольку игроки могут покинуть игру до тех пор, пока они не найдут подходящую карту, оставляя лобби наполовину пустыми. А ежедневная / почасовая ротация карт только разделит сообщество по-настоящему негативно. Поэтому на данный момент мы считаем, что наилучшим подходом будет добавление Острова Европы в текущую ротацию ОВС и открытие ее в доступные часы. Однако, как указывалось ранее, мы будем продолжать отслеживать все отзывы наших сообществ, и мы хотим услышать, что вы скажете по этой теме, чтобы помочь нам принять четкое и верное решение.

Еще кое-что…

● Как упомянуто выше, в будущем в игру будет добавлено несколько новых карт, поэтому пока этого еще не случилось, раскройте свою творческую душу и покажите нам ваши лучшие концепции и идеи карт и возможно она станет 4-ой картой Ring of Elysium!

И напоследок:

● Мы невероятно взволнованы тем направлении в котором движемся и надеемся, что вы все тоже! Мы также с нетерпением ждем того дня, чтобы раскрыть более подробную информацию об этой новой карте и поделиться ею с вами. Обязательно следите за нашими официальными платформами, чтобы в ближайшее время увидеть больше тизеров и информации, увидимся уже скоро.

С уважением, команда разработчиков ROE.

Pin It on Pinterest

Share This