НАЗАД

Дорогие авантюристы!

Со времени публикации последней статьи инсадов разработчиков мы запустили Пропуск Авантюриста сезон 5 — Восстание боевых машин, достигли отметки в 10 миллионов игроков и приняли участие в Gamescom 2019 в Кельне, также как и другие игроки рынка мирового уровня AAA игр. Хотя мы постоянно улучшаем игру, мы по-прежнему уделяем пристальное внимание отзывам игроков и активно проводим соответствующие разработки и оптимизацию. На прошлой неделе мы опубликовали и установили серию изменений в игровом процессе и наши цели, включая винтовку G36, улучшения Глайдера и Светошумовой гранаты, улучшения в перемещении персонажей и многое другое. На этот раз мы собираемся продолжить набирать обороты и выпустить еще одно существенное улучшение для графической стороны ROE. Кроме того, мы также раскроем некоторые подробности о юбилейном месяце в честь предстоящей первой годовщине Ring of Elysium, который начнется уже 19 сентября. Давайте же узнаем подробности!

Клиент DX12 — улучшение качества графики:

● После того, как команда разработчиков клиента DX12 «получила удовлетворительный опыт с DX12», они начали непрерывно обновлять клиент как с точки зрения технологии, так и производительности. Это не первый раз, когда Ring of Elysium был оптимизирован в качестве графики, и это последний. На этот раз мы собираемся улучшить графику игры с трех сторон: улучшение освещения окружающей среды, новая экспозиция и технология постобработки. Мы планируем выпустить это обновление уже 19 сентября 2019 года, в честь первой годовщины Ring of Elysium в Steam. Чтобы опробовать данное обновление, игрокам придется использовать клиент DX12 и выбрать «Стандартное» качество графики.

Во-первых, давайте поговорим об освещении окружающей среды:

В течение очень долгого времени мы стремились представить вам лучший визуальный опыт с акцентом на оптимизацию художественного стиля игры, динамической погоды и дизайна местности / растительности. А освещение окружающей среды — одно из самых важных направлений, на которое мы обращаем свое пристальное внимание. Эта функция позволяет игроку ощутить более захватывающий игровой мир визуально и интуитивно, позволяя ощущать изменения во времени и погоде благодаря различным эффектам окружающего освещения.

Для ROE сложность окружающего освещения является проблемой, возникающей в нашей динамической погодной системе, которая редко встречается в играх жанра Королевская битва. Обычно освещение игровой среды фиксируется во времени или погоде, это облегчает обработку статического времени и рендеринга окружающего света в погодных условиях. Но в Ring of Elysium имеется более десятка различных погодных условий, которые приводят к различным показателям освещенности и теней как в помещении, так и на улице. Традиционные решения не могут справиться с такими сложными сценариями, как этот.

Наконец, наша команда разработчиков клиента DX12 сделала прорыв и внедрила первую итерацию системы «динамического глобального освещения в реальном времени», которая поддерживает эти динамические изменения погоды в реальном времени.

После этого обновления система окружающего освещения будет модернизирована всесторонним образом, что повысит реалистичность и интеграцию персонажей и сцен для улучшения общего качества рендеринга графики, что сделает ее более естественной (особенно в помещении).

Для более интуитивного представления давайте взглянем на сравнительные скриншоты!

(Внимательно присмотревшись на персонажа и оружие на скриншотах, мы можем четко наблюдать, что после обновления освещения, косвенное освещение окружающей среды вызывает отражение света на полу и отражение на оружии и персонаже. Через взаимодействие непрямого освещения окружающей среды, объекта и сцены в окружающем свете более равномерно.)

Позже, в этом году мы выпустим окончательную, полную версию «Постоянной динамической глобальной системы освещения», где игроки смогут ощутить более точные и реалистичные изменения освещения во время смены погоды, для еще лучшего игрового опыта.

Экспозиция и технология постобработки:

Как вы можете себе представить, цвет и пост-продакшн являются очень важными частями, когда речь идет о графике, они оба играют ключевую роль в общей визуальной презентации картины.

Мы рады сообщить, что наш движок QuickSilverX теперь может достичь «идеальной совместимости» с DaVinci Resolve, профессиональным приложением, широко используемым в кино и телевизионной индустрии.

Это означает, что игра автоматически выберет наиболее подходящую яркость в различных условиях освещения, не только для того, чтобы графика выглядела лучше, но и для того, чтобы тени и другие темные места отображали больше деталей.

Другими словами, с помощью DaVinci Resolve мы наконец можем точно представить деликатно разработанную цветовую палитру игрокам. Например, среди широко используемых в индустрии игровых движков только мощные движки, такие как Frostbite, используемые в Battlefield 5, полностью поддерживают DaVinci Resolve. Наше видение заключается в том, чтобы продолжать делать прорывы и инновации в графике ROE, чтобы обеспечить вам максимально возможное качество игры.

Кроме того, мы добавим к настройкам графики некоторые параметры фильтра в стиле фильма: «Виньетка», «Зернистость пленки» и «Цветная окантовка». Игроки могут выбирать их в соответствии со своими предпочтениями.

Годовщина Ring of Elysium — 1-й юбилейный месяц

Ранний доступ к Ring of Elysium был запущен 19 сентября 2018 года. С 0 и до 10 миллионов игроков, начиная с 1-го и до 5-го сезонов, мы получили оценку в 8,5 баллов на IGN и 73% рейтинга в Steam. Весь этот прогресс неотделим от поддержки наших замечательных игроков. Чтобы выразить нашу благодарность вам всем, мы подготовили для этого мероприятия различные внутриигровые и общественные мероприятия.

В течение Юбилейного месяца мы подготовили БЕСПЛАТНОЕ Юбилейное дополнение (его можно будет загрузить на странице ROE в магазине Steam), ограниченное по времени событие для игроков для того, чтобы собрать и получить эксклюзивные специальные вариации персонажей предыдущего сезона, 4 недели специальных ограниченных по времени режимов, а также официальное киберспортивное мероприятие. Вдобавок ко всему, мы также собираемся разместить некоторые забавные украшения на карте для того, чтобы полностью прочувствовать этот юбилейный дух.

Юбилейный месяц празднования годовщины официально начинается после обновления 19 сентября. Давайте присоединиться к празднику!

Больше изменений и цели:

Мы постоянно оптимизируем различные детали игры и улучшаем ее качество, чтобы ваш игровой опыт становился лучше. Вот еще несколько изменений, которые вы можете ожидать в ближайшее время:

● Режим наблюдения в отряде после устранения всего отряда.

● Оптимизация системы быстрых меток, позволяющая настраивать цвета меток товарищей по команде и устанавливать отдельные комбинации клавиш для разных быстрых меток.

На этой прекрасной ноте мы подводим итоги выпуска Инсайды разработчиков. Как и всегда, спасибо за чтение и вашу поддержку, не забудьте оставить свой отзыв в разделе комментариев ниже. Мы скоро увидимся!

С уважением, команда разработчиков ROE.

Pin It on Pinterest

Share This