НАЗАД

Привет Авантюристы!

Бета клиент DX12 выйдет уже в этом месяце, так как мы приближаемся к официальному выпуску, пришло время написать еще одну статью ЧАВО для вас, чтобы объяснить все детали этого удивительного обновления клиента игры, давайте начнем.

В: И так, почему DX12?

О: DirectX12 может сделать Ring of Elysium более плавным и улучшить качество графики, используя весь потенциал аппаратного обеспечения каждого игрока. Наше видение состоит в том, чтобы Ring of Elysium стал настоящим титулом AAA игр, а DX12 имеет больший потенциал в долгосрочной перспективе. После тщательного исследования и изучения всех наших вариантов, мы решили использовать DX12.

В: Я слышал, что графика будет улучшаться, значит ли это, что мы потеряем ФПС?!

О: В дополнение к преодолению технических препятствий для разработки самого клиента DX12, мы также очень стараемся сбалансировать влияние ФПС, вызванное графическими улучшениями. Как все мы знаем, многопользовательские онлайн-игры для ПК с большими картами чрезвычайно ресурсоемкие и часто требуют потери некоторых графических деталей. Однопользовательские игры, с другой стороны, могут предоставить самое передовое качество графики, но также требуют относительно высокопроизводительных аппаратных конфигураций. Например, мы можем видеть, что многие ранние тизеры и демонстрационные ролики крупных игр чрезвычайно впечатляют визуально, но в релизе графика игры может быть не такой изысканной, как в первоначальной презентации. Это связано с тем, что на большой карте по мере увеличения числа игроков и увеличения дальности рендеринга объектов качество графики должно снижаться, чтобы поддерживать плавность игрового процесса.

По мере того, пока ROE обновляется до клиента DX12, мы также сделаем много улучшений, связанных с графикой и прорисовкой. Мы не только добавили множество различных ландшафтов, но также скорректировали тип и плотность растительности. Наша цель состоит в том, чтобы найти баланс между представлением более качественной картинки и плавным игровым процессом.

Удовлетворяя потребности игроков с высококлассным аппаратным обеспечением, которые хотят как можно больше ФПС, мы также собираемся улучшить опыт игроков с ПК низкого и среднего уровней.

Мы знаем, что Ring of Elysium — это, прежде всего, тактическая соревновательная игра. Обеспечение плавности игры и поддержание высокого ФПС является основой конкурентноспособных игр, но мы также хотим стремиться к тому, чтобы качество графики ROE соответствовало мировым стандартам, что также является одной из причин, по которой мы выбрали DX12 — самую передовую технологию на сегодняшний день.

В: Когда точно выйдет DX12?

О: Из-за проблем с совместимостью DX12 и сложности всех аппаратных / программных конфигураций мы решили сначала провести «закрытый альфа тест клиента DX12», пригласив небольшое количество игроков, которые владеют высокопроизводительными аппаратными конфигурациями. После того, как альфа-тест закончится, и наши ожидания оправдаются, «Бета-тест» будет запущен немедленно, что сделает DX12 доступным для большего количества игроков, и в конце мы надеемся достичь полного охвата всех игроков, чьи ПК соответствуют требованиям DX12.

DX12 — чрезвычайно сложная вещь для обновления, и нам потребуется постоянная разработка и совершенствование наших разработчиков для достижения максимального потенциала.

Поэтому мы будем постепенно обновлять соответствующие технические модули на разных этапах. Начиная с обновления 18/05/2019, мы установим первый пакет клиентского контента DX12. После этого обновления некоторые игроки, соответствующие стандартам конфигурации, смогут использовать DX12.

В: Некоторые люди говорят, что DX12 улучшит производительность на 100%. Это правда? DX12 сохранит мой старый ПК?

О: Это утверждение не является точным. Во-первых, небольшое количество «старых» видеокарт вообще не поддерживают DX12. Что касается того, может ли она быть «улучшена» и «насколько она улучшится», также напрямую связано с вашей собственной конфигурацией программного обеспечения и аппаратными характеристиками вашего ПК. В начале статьи мы упомянули, что технология DX12 направлена на то, чтобы игра работала более плавно, и тогда компьютеры смогут полностью использовать потенциал своего оборудования. Поэтому повышение производительности клиента DX12 будет ограничено аппаратным обеспечением.

Одним словом, чем круче ваше оборудование, тем лучше.

В: Технические характеристики моего ПК относительно старые. Клиент DX12 ничего не изменит для меня?

О: Клиент претерпел множество преобразований и оптимизаций, приведших к DX12, поэтому даже если ваша аппаратная конфигурация не может поддерживать DX12, вы все равно сможете испытать некоторые изменения в оптимизации клиента и новые функции.

Независимо от того, поддерживает ли конфигурация вашего ПК DX12, вы будете испытать визуальное обновление / изменения на карте остров Европа. Это означает, что каждый, кто играет в Ring of Elysium, сможет испытать множество новых ландшафтов, разнообразной растительности и преобразование карты остров Европа. Обязательно следите за обновлениями, которые появятся в 4 сезоне.

Сравнение между текущей версией клиента и клиентом DX12:

(Работа в процессе. Данные скриншоты не показывают качество при официальном выпуске.)

В: Моя видеокарта старая. Я не могу использовать DX12 на данный момент. Могу ли я по-прежнему играть в игру?!

О: Конечно, мы будем реализовывать внутриигровые настройки, чтобы игроки могли выбирать между DX9 и DX12. Игроки, которые не могут использовать клиент DX12, могут продолжить запуск версии клиента DX9. В то же время мы будем продолжать активно взаимодействовать с Microsoft, Intel, AMD и NVIDIA, чтобы DX12 поддерживал как можно больше различных комбинаций компьютеров и оборудования.

В: Итак, каков фактический диапазон поддерживаемого оборудования для клиента DX12?

О: В итоге, мы надеемся поддержать все видеокарты, выпущенные после 2010 года. Это означает, что минимальное требование для DX12 должно быть выше, чем у видеокарт серии Nvidia 400 и AMD Radeon HD 5000. Тем не менее, мы продолжим предоставлять дополнительную информацию и информацию о том, что будет поддерживаться, по мере приближения к официальному запуску DX12. Обязательно следите за всеми нашими официальными платформами, вся информация будет опубликована там.

Вот краткое руководство о том, как проверить, поддерживает ли ваш компьютер DX12:

  1. Нажмите сочетание клавиш Win + R, чтобы открыть «Выполнить», введите «dxdiag» и нажмите OK:

2. Откройте окно «Средство диагностики DirectX», перейдите на вкладку «Экран» и посмотрите на «Уровни функций» и «Модель» в правой части окна.

3. «Уровни функций» показывают, поддерживает ли аппаратное обеспечение видеокарты DX12, как видно из версий «12_1» и «12_0», данная видеокарта на приведенном выше рисунке поддерживает DX12.

4. Версия WDDM «Модель» представляет собой поддержку системы. Начиная с Windows Vista, первая версия WDDM — 1.0, система Win 7 поддерживает WDDM 1.1, а Win 8 / 8.1 поддерживает WDDM версии 1.2 / 1.3. И последнее обновление системы Win 10 WDDM 2.0. DX12 полностью поддерживается, когда версия драйвера модели WDDM — версия 2.0.

С уважением, команда разработчиков ROE.

Pin It on Pinterest

Share This